Технические жидкости в автомобиле: диагностика и замена

Современные автомобили имеют много узлов и агрегатов, в работе которых используются технические жидкости. К таковым относятся трансмиссионные и моторные масла, жидкости для гидроусилителей и тормозов, средства для стеклоомывателей и антифризы. Все они нуждаются в диагностике и своевременной замене.

Моторные масла рассчитаны на определённый пробег автомобиля, и у каждого автопроизводителя он свой. Перед заменой моторного масла рекомендуется проверить наличие отложений на деталях ГРМ. Если отложения большие, то перед заменой нужно залить промывку. После промывки старое масло лучше откачать с помощью вакуумной установки. Если для слива использовать отверстие в поддоне, то на дне остаётся старое масло – от 100 г до 500. Старое масло просто смешается с новым, что не совсем хорошо.

Установка для замены масла NORDBERG 2379-CV предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства свободным сливом. Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.

 

При наличии гидроусилителя руля необходимо проверить уровень жидкости. Если жидкости маловато, то её необходимо долить. Полностью менять жидкость гидроусилителя нужно в соответствии с требованиями производителя.

Коробки передач, особенно автоматические, нуждаются в регулярной замене – после определённого пробега. Если этого не сделать вовремя, то износ коробки передач может достичь критического уровня, и как результат, замена узла.

Исправность тормозной системы зависит от качества тормозной жидкости, а у современных автомобилей к ней «привязана» эффективность работы систем активной безопасности - ESP, ABS и др. Для проверки состояния тормозной жидкости существует прибор, суть работы которого в том, что он измеряет уровень увлажнённости жидкости. Если воды в жидкости много, меняйте её.

За охлаждение мотора отвечает антифриз. Проверить его качество можно с помощью рефрактометра. Он измеряет преломление света в антифризе: каплю жидкости капают на специальное стекло, а сверху кладут второе. Посмотрев в глазок прибора, на экране видим шкалу, которая показывает температуру замерзания данного антифриза.

Установка КС-121М Antifreeze Changer предназначена для замены охлаждающей жидкости, очистки и диагностики системы охлаждения двигателя автомобиля. Установка рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей и обеспечивает практически 100% замену охлаждающей жидкости. За счет новой технологии обеспечивается повышение скорости замены, до 3 раз! По сравнению с другими установками остатков старой жидкости в системе охлаждения после замены в ДВА РАЗА меньше.

 

Бывает, что уровень замерзания – 50*с и ниже, в таком случае необходимо разбавить антифриз дистиллированной водой, чтобы снизить нагрузку на помпу системы охлаждения. Иначе помпа долго не прослужит.

В зимний период в бачок стеклоомывателя необходимо залить жидкость с температурой замерзания – 25-27*С. для наших зим этого вполне достаточно.

Своевременная замена технических жидкостей: антифриза, масел, тормозных и гидравлических жидкостей, высококачественными материалами значительно удлиняют срок «жизни» автомобильных систем.


Перейти к списку