Ремонт автомобиля- 4 типа сервисов

Неважно, как вы позиционируете свой автомобиль, неважно, какова его марка модель и мощность мотора. Без разницы, каков пробег... Главное – понимать, что совершенно любой автомобиль не является вечным и сверхнадежным. Одни машины ломаются чаще, другие – реже. Но ведь ломаются! Дороги, качество сборки и комплектующих, манера вождения, топливо и масла – все это в той или иной степени влияет на длительность беспроблемной эксплуатации транспортного средства.

И как выбрать СТО, автосервисный центр для ремонта своего автомобиля? Прежде всего, надо учесть, что эти организации бывают разных категорий. Итак, автосервис может быть такой:

  1. Официальный дилер. Тут ремонт делается долго и дорого. Потому что детали применяются исключительно оригинальные, а оборудование – самое современное. Однако, качество работ порой хромает если не на обе ноги, то на одну – запросто. Порой в дилерских центрах даже обманывают людей, но такое, извините, возможно нынче на каждом шагу.Очень часто, когда клиент приезжает на замену масла в моторе в рамках первого ТО через 5000-7000 км, ему масло не меняют или льют дешевое, а деньги берут, будто за дорогое. Тут бы проследить за выполнением работ, но вас не пускают в рабочую зону, мотивируя это техникой безопасности, правилами внутреннего запрета, бесцельностью таких действий и чуть ли не оскорблением чувств механиков.
  2. Крупный сервисный центр обычно исправляет любые поломки на многих марках автомобилей, причем даже на достаточно редких. Работать тут стараются качественно, соблюдая сроки договоров. Оборудование высокого класса для автосервисов такого уровня приобрести также не проблема, как и для дилеров. В крупном ремонтном центре к вашей машине внимательно отнесутся вне зависимости от ее марки, года выпуска и состояния. Тут с одинаковой добропорядочностью ремонтируются старые Жигули и новые Ниссаны, Волги и Лексусы.
  3. Специализированные станции технического обслуживания – СТО. На них сейчас приходится большая доля сервисных точек. Как правило, это узкоспециализированные авторемонтные мастерские, занимающиеся либо каким-то определенным видом работ, либо любыми работами, но с одной маркой машин (либо несколькими марками, сходными по конструкциям). То есть, на таком СТО вы можете, скажем, заказать ремонт только кузова либо отладить мотор, но только ВАЗовского автомобиля.Оборудование у таких станций представлено обычно ограниченным набором, не самых совершенных, надо сказать. Среди подобных организаций немало хороших. Но хватает и плохих. Так что готовьтесь поменять несколько точек, прежде чем найдете действительно качественное обслуживание.
  4. Обращаться в так называемые гаражные СТО еще более рискованно, поскольку трудится здесь неофициально самый обычный водитель или бывший механик, нередко нанимающий за небольшую денежку помощника из числа безработных соседей. Качество здесь никто не гарантирует, но есть один убедительный довод. Рекламу такого СТО не подашь, вывеску яркую не повесишь. Остается одна приманка для клиентов – качество оказываемых услуг.

Решать, куда обращаться за ремонтом автомобиля, должны именно вы. Мы же только даем вам минимум необходимой информации.


Перейти к списку