Диагностика автомобиля в автосервисе и самостоятельно

Если вы и вправду заботитесь о собственном здоровье, то наверняка регулярно посещаете врача. Если вам интересно состояние своего автомобиля, то вы должны периодически приезжать в автосервис, где специалисты проверят работу всех систем, деталей и механизмов. На основании этой проверки можно будет судить, что и как у машины работает, и какие поломки могут вас подстерегать в обозримом будущем.

Главная цель компьютерной диагностики автомобиля – выявление на ранних стадиях, в зародыше крупных и достаточно серьезных неисправностей. Иногда даже по поведению автомобиля или на слух заметить какие-то отклонения в работе его узлов просто невозможно. Зато современное сканирующее оборудование все без проблем определит. Автомобили сегодня начинены электроникой буквально под завязку. Эта электроника контролирует и отслеживает работу всех систем и узлов, агрегатов и механизмов.

Именно электроника позволяет считывать информацию о работе транспортного средства, подключив к диагностическим разъемам компьютерное оборудование. Опытные автомобилисты частенько справляются с неполадками самостоятельно. Однако, эти неполадки сначала еще надо отыскать. Если ваш автомобиль новый, то можно проходить диагностику и раз в три года, а вот машины старше 5-7 лет лучше всего показывать в автосервис каждые полтора-два года. Транспортные средства еще более почтенного возраста надо диагностировать ежегодно.

В автосервисах часто используют диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 Version 2017

Launch X-431 PRO3 (v. 2017) позволяет диагностировать электронные системы управления по широкому спектру марок и моделей автомобилей, присутствующих на рынке Европы, Азии и Америки, включая Smart, America Ford, Chrysler, GM, Acura, INFINITI, Lexus, Australia Ford, Holden, Brazil GM, Brazil Fiat, Brilliance Auto, BYD, Changan, ChangCheng, Changhe, Chery, GEELY, Gonow Auto, HaFei, JAC, Jiangling, SGMW, Tianjin FAW, Xiamen, XinKai, ZhongShun, Zhongxing, ZOTYE, Audi, Benz, BMW, Citroen, Europe Ford, Fiat, Jaguar, Lancia, Landrover, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Romeo, Rover, Saab, Seat, Skoda, Transporter&V-Class, Volkswagen, Volvo, Mahindra, MARUTI, TATA, Daihatsu, Honda, JPIsuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, Ssangyong, Perodua, Proton, S.Africa Opel, Thailand Isuzu, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBDII/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).

Но на автосервис надейся, да сам, как говорится, не плошай. Водителю надо проверять в своей машине ежедневно следующее:

  1. Уровень масел в моторе и КПП, жидкость в гидроусилителе руля.
  2. Уровни охлаждающей и тормозной жидкостей.
  3. Давление в автомобильных покрышках.
  4. Работу электрики, светотехники.
  5. Состояние фильтров – воздушного и топливного.

Такие проверки позволяют надолго сохранить машину исправной и не попасть в аварию.

Однако, это не заменит полноценную диагностику, причем выполненную непременно в хорошем авторсервисе, а не в гараже по соседству. Дело в том, что профессионалы всегда располагают самым современным оборудованием, с помощью которого легко выявить абсолютно все неполадки и отклонения в работе автомобиля. Различные сканеры, мотор-тестеры и другие приспособления в руках профессионалов выведут всю материально-техническую часть вашего автомобиля на чистую воду.


Перейти к списку