Автокондиционер следим за исправностью

Современные автомобили могут похвастаться разнообразными опциями и дополнительными системами. Всякие электронные помощники перестали сейчас кого-либо удивлять. Что уж тут говорить про кондиционер, который вообще перестал кого-либо удивлять. Однако, это оборудование для полноценной и бесперебойной работы требует к себе повышенного внимания.

Обслуживание автомобильных кондиционеров можно смело приравнивать к жизненно важному мероприятию. Сами посудите: в жару за рулем транспортного средства, да еще в пробках вы рискуете потерять бдительность, реакцию. А то и сознание. Это неизбежно приведет к плохим последствиям. Следовательно, ремонт кондиционера авто, проведенный своевременно, обеспечит вам не только райский комфорт, но и благоприятное самочувствие за рулем.

Далеко не каждая машина сегодня имеет кондиционер, но это не повод махнуть рукой на это оборудование, если оно есть в вашей машине. Прежде всего, водитель должен уметь распознать те тревожные звоночки, что издает выходящее из строя климатическое оборудование. Прежде всего, важно знать, каковы слабые стороны автомобильного кондиционера.

 



Хладагенты R12 и R134a не взаимозаменяемы, поэтому нельзя менять фреон R12 на фреон R134a. Если возникла проблема с кондиционером автомобиля, выпущенного до 1993 года, нужно обратиться в ближайший автосервис, где диагностируют проблему и произведут все необходимые манипуляции.

Обладая соответствующей инструкцией и следуя определенным рекомендациям, нет ничего сложного в том, чтобы произвести замену фреона самостоятельно. Или приехать на станцию техобслуживания и произвести замену фреона на установке для заправки автокондиционеров GrunBaum AC3000N. Только надо купить оборудование для заправке кондиционеров в автомобиле в компании "Мастер-Инструмент Краснодар".

Функциональные особенности установки GrumBaum AC3000N закрывают более 87% потребностей специалистов автосервисов. А использование установки AC3000N позволяет обслуживать и диагностировать большинство систем автомобилей с хладагентом R134a.
 

Наиболее часто в этом оборудовании может пострадать компрессор – важнейший составляющий компонент любого кондиционера. Мало того, компрессор в конструкции кондиционера является еще и самым дорогим элементом. Поэтому компрессор первоочередно и надо контролировать в момент его работы. Первым сигналом тревоги может стать появление в области крепления оборудования некого странного звука. Вероятнее всего износились муфта и подшипники, хотя и попавшая внутрь грязь может провоцировать ненормальные звуки.

Другой узел, обязательно требующий к себе внимания – это конденсор. Грязь, пыль, а также различные насекомые очень сильно угрожают его нормальному состоянию. Но, будучи установленным около радиаторной решетки, он как раз и подвергается всем этим нежелательным загрязнениям. Очищайте элемент вовремя, и его срок службы намного увеличится.

Хладагент (фреон) – от его уровня и состояния в работе кондиционера также зависит очень многое. Уровень фреона снижается из-за его естественного испарения, а также от утечки, которая возможна по причине разгерметизации соединений. Если хладагента стало мало, оборудование перестанет обеспечивать должную прохладу.

Как видите, контроль работы кондиционера и уход за техникой достаточно прост. Следите за устройством, вовремя обращайтесь на диагностику, и с микроклиматом в салоне все будет в порядке!


Перейти к списку