Зачем нужен развал-схождение?

В процессе использования автомобиль в целом и все его запчасти в отдельности, поддаются процессу износа. Износ ухудшает все технические характеристики авто, поэтому необходимо проводить регулярную диагностику всех его элементов и ремонт при необходимости. Важной процедурой является диагностика и калибровка развала схождения на стенде Техно Вектор 7.

Сущность и последствия отклонений развал схождения

Фактически, развал - это показатель угла наклона колеса относительно дороге. В случае, когда отклоняется наружу верхняя часть колеса, развал считают положительным, и наоборот - отклонение наружу нижней точки колеса принято считать отрицательным показателем развала. Нулевой развал означает, что колёса автомобиля расположены перпендикулярно поверхности дороги.

Схождением называют угол между двумя колёсами одной оси относительно друг друга. Отклонение этого параметра от нормы является частой причиной увеличения заноса автомобиля. Измерение показателя схождения происходит путём сравнения расстояния передней и задней точки колёс, расположенных на одной оси. Разница этих значений и является схождением. Если расстоянием между передними точками меньше, чем между задними - такое схождение называют положительным. Нулевое схождение - это полная параллельность расположения колёс, а отрицательное проявляется в меньшем расстоянии задних точек колёс.

Последствиями критического отклонения развала схождения от нормы являются:

  • снижение управляемости.
  • повышенная скорость износа шин.
  • усиление заноса авто.
  • увеличение расхода топлива.
  • потеря устойчивости автомобиля на дороге.

Особенности диагностики и регулировки

Для проведения данных процедур необходим специальный стенд развал-схождения. Поскольку рекомендуется проводить диагностику после каждых 25000 км для иномарок и 15000 км для отечественных авто, автосервисы в Краснодаре оборудованы стендами Техно Вектор 7 от компании "Мастер-Инструмент Краснодар" , ведь процедура пользуется большим спросом в городе. Стенды Техно Вектор 7  отличаются по критерию технологии замера, но все они, по сути, выполняют одну функцию. После проведения диагностики владельцу авто предоставляется специальная форма, в которой указаны все параметры и их соответствие норме, указанной производителями авто в техпаспорте. Кроме этих данных указываются и рекомендации, а также предупреждения. Регулировка производится на том же стенде, а в форме указываются данные о и после её проведения.


Перейти к списку